Портретный бюст XVIII века вместе с наклейкой Урок литературы в школе.   Пособие по литературе, изучаемой в школе
 

Добавить в избранное

 


Рекомендуем:

 
Анонсы
  • Собачье сердце гл. 8 >>>
  • Сны и тени... >>>
  • Не отходи от меня... >>>
  • Какие-то носятся звуки... >>>
  • Очарованный странник ч. 15 >>>
 

Новости
  Раздел - Лирика конца 19 века. >>>
читать все новости

 


Все записи и отзывы


Случайный выбор
  • Отцы и дети. гл. 6  >>>
  • Женские образы  >>>
  • Судьба крестьянства  >>>


Анонсы
  • Какая грусть! Конец аллеи >>>
  • Собачье сердце гл. 2 >>>
  • Очарованный странник ч. 13 >>>
  • Очарованный странник ч. 5 >>>
  • Очарованный странник ч. 1 >>>

 




 

 

Пособие по литературе, изучаемой в школе

Интерьер офиса

Портретный бюст XVIII века вместе с наклейкой

Помимо сознательных подделок существовало в не меньшей мере пагубное обыкновение приписывать Гудону каждый портретный бюст XVIII века и даже некоторые наклейки XIX века, которым надо было найти знаменитого «отца».

Его наклейки на стены неоднократно писали, рисовали, ваяли и гравировали, в том числе такие живописцы, как Грёз, Мишель ван Лоо и Фрагонар. Портретный бюст его сделал не только Гудон, но и Анн-Мари Колло, молодая женщина-скульптор, которая на протяжении своей сложной карьеры была возлюбленной Фальконе и его помощницей, женой его сына и, наконец, успокоилась на том, что стала сиделкой-компаньонкой Фальконе в последние годы его жизни. Лучший портретный бюст Дидро, если не считать гудоновский, был создан в 1777 году Жаном-Батистом Пигалем. Статую Дидро сделал Л.-А.-Ж. Лекуант, превосходно передав страшный беспорядок в одежде, характерный для philosophe. А в 1885 году Фредерик-Огюст Бартольди, автор «Статуи Свободы» в гавани Нью-Йорка, сделал еще одну статую Дидро для города Лангра, где родился Дидро. Этот посмертный памятник хранит все воодушевление гражданской войны Штатов, но служит примером того, в какой печальный упадок пришла академическая традиция к концу XIX века.

Гудон, как и большинство портретировавших Дидро, предпочел изобразить его без парика (как говорили в XVIII веке, «не надевшим шляпу»). Возможно, на этом настоял сам Дидро, который выражал свою закоренелую ненависть к парикам тем, что надевал их косо. Это дало возможность скульптору последовать каноническим образцам римского портрета философа или литератора и, высоко срезав бюст, представить Дидро без драпировки, antique.




 


Далее

Скидки для жителей Оболони(99)




  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright ©Boris Lanin All rights reserved. Права на учебные материалы принадлежат Борису Ланину. Хрестоматийные материалы размещены для примера, если Вы заметили в них нарушение авторских прав, оставьте сообщение в гостевой книге.